Как выбрать социальную сеть для бизнеса?

В этой статье мы поможем вам выбрать социальную сеть для продвижения бизнеса.

Итак, с чего начать при выборе соцсети для продвижения?
1. Проанализируйте своих конкурентов.
2. Проанализируйте соцсети в целом.

Рассмотрим главных игроков на этом поле:

Facebook

Cчитается универсальной соцсетью для бизнеса. Охватывает самую широкую аудиторию. Только вдумайтесь в эту цифру — его ежемесячно посещают более 2 млрд людей! Из Европейского региона около 307 млн. Самые активные пользователи 25 — 34 года. Здесь бизнес на любой вкус: от автомобильного, финансового, фармацевтического, до ресторанного, спортивного, игрового и тд.
Особенность: универсальность.

Instagram

Ни для кого не секрет, что здесь отлично “заходит” визуальный контент. Разнообразие примеров тоже впечатляет: кондитерские, салоны красоты, арт-студии, магазины одежды, обуви, аксессуаров и даже танцевальные коллективы. Около 400 млн активных пользователей ежедневно!
Особенность: акцент на фото.

Telegram

Достаточно новый канал продвижения, уже очень успешный. Аудитория в среднем 20 — 30 лет. Более 180 млн пользователей в месяц! И самый популярный язык — русский. Телеграм используют консалтинговые и hr-агентства, языковые и другие образовательные курсы, медицина, маркетологи и блогеры.
Особенность: постоянно на связи.

Вконтакте

Держит позиции лидера среди соцсетей для среднего и мелкого бизнеса на русскоязычном пространстве: от страховых компании, фитнес-центров, автошкол и даже банков, до магазинов с одеждой и другими товарами.
Особенность: можно посмотреть реальные отзывы.

YuoTube

Крупнейший видео-сервис и социальная сеть. Более 1 млрд активных пользователей в месяц! Очень популярен для образовательных курсов и компаний.
Особенность: когда есть, что показать и рассказать.

Хотите бесплатно получать самые крутые выжимки нашего практического опыта?

Подпишитесь, а мы обещаем не надоедать вам письмами и присылать только самые полезные материалы, не чаще раза в неделю 😉

Дизайн месяца

Сайт и онлайн школа для фотографа Евы Врадий >>>

Кейс месяца

Онлайн школа фитнеса для тренера и Инста-блогера Алены Диаз >>>

Акция!

Стратегия продвижения в подарок при заказе любого сайта до 14 октября >>>

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте. Звучит очень страшно, правда ведь? Открою небольшой секрет. Это не только звучит страшно, это действительно очень губительно для бизнеса. Хотите выявить свои зоны потери денег? Тогда читайте до конца, у меня для вас...

7 способов «задолбать» менеджера магазина

7 способов «задолбать» менеджера магазина

Cписок привычек инста-шоппера. Напишите в комментариях по каким пунктам узнаете себя. А может и своих клиентов;-) Лично я иногда грешу всеми - ну, а что, я тоже человек. 1. Пишу КОГДА мне удобно. И днём и ночью. Что это ещё значит рабочий день, если ты в Инстаграм? 2....

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите  бесплатно получать полезный контент?

Просто введите свои данные:

ИП Бутенко Наталья Сергеевна | ИНН 910222910241 | ОГРНИП 317910200018029 | contact@webcookie.ru