Кейс alenadiaz.ru

Создание онлайн-школы
для Фитнес-тренера Алёны Диаз, Insta-блогера +130K

Задача

Максимально автоматизировать процесс работы автора.

Убрать рутину и освободить руки для творчества и развития проекта.

Старт

Что было на старте?


Сайт:
Источник трафика: Инстаграм (блог 50 тыс. подписчиков)
Заявки: 3-4/месяц
Работа с клиентами: персональное составление каждой программы вручную

Результат

За год совместной работы


Сайт: 15996 уникальных посетителей
Источник трафика: Инстаграмм (блог 120тыс. подписчиков)
Заявки: 260+/месяц
Работа с клиентами: онлайн-платформа с обучающими материалами, процесс полностью автоматизирован.

 

Проблема

Невозможность масштабировать проект из-за полного отсутствия автоматизации процесса.
Составление и отправка участникам программ тренировок, а также индивидуального меню происходило вручную и занимало огромное количество времени.

Решение

E

01 Провели Анализ конкурентов

Заметили необходимость создать максимально комфортные условия онлайн обучения для клиентов. Личный кабинет, где будут находиться все тренировки в видео-формате. Обеспечить доступ пользователю в любой момент с любого устройства.

E

02 Реализовали онлайн-платформу без абонплаты

На базе сайта Алены Диаз была создана онлайн-платформа для обучения, которая не требует ежемесячной абонентской платы.

E

03 Настроили доступ к урокам на заданный период

Доступ к тренировкам пользователь получает автоматически в определенное время на любой необходимый период.

E

04 Максимально автоматизировали процесс

От заявки и оплаты, до выдачи уроков пользователю. Личный кабинет, со всеми тренировками и программой питания. Доступ в любой момент с любого устройства.

E

05 Наглядно подчеркнули экспертность

Учли психологию основной целевой аудитории (девушки 25-35 лет, мамы в декрете или с маленькими детьми) и показали на сайте экспертность Алены, дали четкое понимание, что домашние тренировки доступны, и для этого не обязательно иметь сложное оборудование тренажерного зала.

E

06 Создали удобную навигацию

Сайт и платформа обучения построены таким образом, чтобы обеспечить максимально простую и удобную навигацию как для автора проекта, так и для конечного пользователя.

E

07 Наладили обратную связь

Коммуникация на сайте реализована только посредствам формы обратной связи в разделе Контакты. Это сделано по личному запросу автора, исходя из того, что прямое общение идет на странице блога в Инстаграм.

E

08 SEO-оптимизировали

Так как изначально для данного проекта была выбрана маркетинговая стратегия Я-бренд, задача вывести сайт в топ поисковых систем по ключевым запросам фитнеса и правильного питания не ставилась. Сайт легко находится в поиске по запросам Алёна Диаз.

У вас есть задача и вы не знаете с какой стороны к ней подойти?

Оставьте заявку и мы начнём думать вместе с вами