Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Звучит очень страшно, правда ведь?

Открою небольшой секрет. Это не только звучит страшно, это действительно очень губительно для бизнеса. Хотите выявить свои зоны потери денег? Тогда читайте до конца, у меня для вас подарок.

4 основных точки, через которые утекают ваши деньги

1. Время работы.

Многие хотят тратить деньги в нерабочее время.
Увидела идеальное платье и уже достала карточку, чтобы оплатить — но в час ночи менеджер инста-магазина мне почему-то не отвечает. А утром оно уже не так привлекательно, или в другом магазине мне уже попалось более идеальное

2. Человеческий фактор.

Если ваш менеджер не идеальный робот из будущего — он периодически сливает заказы. Чаще, конечно не специально. Но от этого не легче.
А у вас есть этот костюм в размере S? -Нет. Конец диалога. Любой односложный ответ в закрытой форме это пока-пока клиент. И пока-пока денежки
Ответы без смайлов часто могут быть расценены как грубость. Если что, я серьезно. Интернет-переписка она такая.
У менеджера завален мессенджер или директ и он просто не успевает качественно и быстро отвечать на вопросы. Клиент может и пройдет этот мини-ад в этот раз, ну потому что очень нужны эти кроссовки со скидкой. Но осадок от общения не позволит ему купить у вас снова.

3. Нет качественной системы обработки заказов.

Когда заказ принимается менеджером в чате, потом его нужно собрать, упаковать, отправить и о каждом шаге нужно отдельно подумать, за разные этапы отвечают разные люди — слишком много вещей могут пойти не так. А контролировать весь процесс организованный вручную — очень сложно. Да и когда заниматься развитием бизнеса, если только то и делаешь, что контролируешь рутину?

4. Нет системы повторных продаж и удержания клиентов.

Как продавать повторно, если вы продаете в месседжере? Как понять, что нравится именно этому клиенту? Как показать ему, что он особенный? Как сообщить о скидках? Как показать лучшие модели новой коллекции? Эмм, НИКАК. Ни о каком высоком LTV и речи быть не может. 80% клиентов — разовые. А за каждого клиента вы уже заплатили.

Нашли у себя точки утечки прибыли? Если да, не огорчайтесь. Это все лечится. Скоро я расскажу как.

Чек-лист по оформлению инста-магазина

В поддержку качественного онлайн-шоппинга мы подготовили классный чек-лист по оформлению магазина в Инстаграм. Хотите?
Введите свои данные и мы пришлем чек-лист Вам на почту 😉

Акция

Закажите интернет-магазин всего за 40 000 руб 45 000 руб >>>

7 способов «задолбать» менеджера магазина

7 способов «задолбать» менеджера магазина

Cписок привычек инста-шоппера. Напишите в комментариях по каким пунктам узнаете себя. А может и своих клиентов;-) Лично я иногда грешу всеми - ну, а что, я тоже человек. 1. Пишу КОГДА мне удобно. И днём и ночью. Что это ещё значит рабочий день, если ты в Инстаграм? 2....

Почему у вас не покупают?

Почему у вас не покупают?

Вы продаете в Инстаграм? Да-да, именно Вы, постойте, не проходите мимо. В конце статьи я для Вас приготовила подарок. Мне кажется в наши дни практически все продают свои товары и услуги в соцсетях. Если честно, 80, а то и все 90% моего гардероба куплены в Инстаграм....

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите  бесплатно получать полезный контент?

Просто введите свои данные:

ИП Бутенко Наталья Сергеевна | ИНН 910222910241 | ОГРНИП 317910200018029 | contact@webcookie.ru