Как написать правильный заголовок?

В этой статье вы познакомитесь с 8 правилами, как писать правильные заголовки.

От заголовка зависят шансы на прочтение всего текста. Сегодня вы научитесь увеличивать шансы ваших текстов быть прочитанными!

1. Вопрос

Самый распространенный вариант заголовков, особенно в социальных медиа.
Надо задать вопрос, на который интуитивно хочется ответить — читаешь и сам про себя отвечаешь, сразу, не задумываясь. Ну а потом конечно же интересно, какой ответ приготовил автор.

Пример: Сколько стоит час вашей работы?
Кем вы видите себя через 5 лет?

2. Решение проблемы

Всем важно знать ответы. А если по заголовку сразу понятно, что в тексте решают проблему — почему бы не прочитать?

Пример: Как похудеть без диет и спорта.
Как заработать миллион долларов за месяц.

Подводные камни: будьте осторожны с такими заголовками, дабы не разочаровать читателя. Если у вас нет конкретного решения проблемы, лучше перенести акцент на что-то другое.

3. Интрига

Люди любят секреты и тайны. Интрига щекочет нервы, заставляет остановиться и задуматься

Например: Тайна воды, которую мы пьем.
Секрет Наполеона, который нужно знать каждому.

4. Личный опыт

Когда мы видим перед глазами пример или историю реального человека, приходит понимание, что и мы сможем также, только надо узнать подробнее, в чем же была изюминка/каков был алгоритм действий/в чем секрет?

Пример: Как мне удалось побывать в 20 разных странах за 1 год?
Как Билл Гейтс заработал свой первый миллион?

5. Цифры

Цифры дают определенность. Если это небольшое число — то вы сразу показываете, насколько просто будет сделать то или иное действие. Если же цифра “увесистая” — статья говорит о своей емкости, глубоком и основательном содержании. И то и другое является весомым аргументом — прочитать ваш текст.

Пример: 100 книг, которые должен прочитать каждый.
3 простых шага на пути к успеху.

6. Гарантии

Гарантии в заголовке рекламного текста дают читателю чувство защищенности. И придают уверенности в правильном выборе.

Пример: У нас самые низкие цены, если Вы найдете дешевле — мы вернем Вам деньги.
Гарантированное трудоустройство по окончанию наших курсов.

7. Нестандартный подход

Неожиданность и необычность — всегда запоминаются. Удивите своим заголовком, тогда возникнет интерес прочитать весь текст

Пример: Россиян неожиданно перестал интересовать секс!

8. “Больная мозоль”

Хоть я приверженец позитивного подхода и в статьях и в их заголовках, но отвергать их эффективность не могу. Как часто использовать — решать вам. Здесь в заголовке говорится о самом наболевшем, подразумевая, что в тексте есть решение проблемы.

Пример: Надоело брать кредиты?
Вы забудете о проблеме выпадения волос навсегда!

Правильный заголовок является очень эффективным маркетинговым триггером, который мы в студии Webcookie.ru давно и удачно используем. 

А хотите бесплатно получать самые крутые выжимки нашего практического опыта?

Подпишитесь, а мы обещаем не надоедать вам письмами и присылать только самые полезные материалы, не чаще раза в неделю 😉

Дизайн месяца

Сайт и онлайн школа для фотографа Евы Врадий >>>

Кейс месяца

Онлайн школа фитнеса для тренера и Инста-блогера Алены Диаз >>>

Акция!

Стратегия продвижения в подарок при заказе любого сайта до 14 октября >>>

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте. Звучит очень страшно, правда ведь? Открою небольшой секрет. Это не только звучит страшно, это действительно очень губительно для бизнеса. Хотите выявить свои зоны потери денег? Тогда читайте до конца, у меня для вас...

7 способов «задолбать» менеджера магазина

7 способов «задолбать» менеджера магазина

Cписок привычек инста-шоппера. Напишите в комментариях по каким пунктам узнаете себя. А может и своих клиентов;-) Лично я иногда грешу всеми - ну, а что, я тоже человек. 1. Пишу КОГДА мне удобно. И днём и ночью. Что это ещё значит рабочий день, если ты в Инстаграм? 2....

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите  бесплатно получать полезный контент?

Просто введите свои данные:

ИП Бутенко Наталья Сергеевна | ИНН 910222910241 | ОГРНИП 317910200018029 | contact@webcookie.ru