Как составить УТП?

Как в одно предложение вместить весь огромный объем информации о продукте/услуге так, чтобы потенциальный покупатель вам поверил и купил?

Это ваше УТП — уникальное торговое предложение. Какое оно у вашего бизнеса?

В нашей статье мы откроем секрет, где взять УТП просто и безболезненно.

Бытует мнение, что если вы считаете свой продукт уникальным, то вы просто плохо искали. Тяжело с этим не согласиться. Мы живем во время переизбытка информации. Показать реально уникальную фишку — задача достаточно тяжелая, но главный вопрос — так ли это нужно на самом деле?

Вы слышали о рекламной компании мыла Dove, которая полностью строилась на том, что мыло содержит уникальный компонент — стеариновую кислоту — один из основных ингредиентов косметических кремов?

Но у гигантских корпораций с многомиллионным бюджетом значительно больше возможностей для того, чтобы правильно преподнести эту уникальность, донести ее важность и особенность.

Для малого и среднего бизнеса есть способ гораздо проще.

1. Просто спросите у ваших клиентов, почему они покупают именно у вас?

И сделайте это своим УТП. Что в приоритете — быстрая доставка, свежие продукты, вежливые консультанты, скорость ответа на запрос на сайте, удобная витрина, или покупка в два клика в онлайн-магазине?

2. Выберите пару фактов — желательно с цифрами или точными данными.

3. Превратите свои реальные преимущества в действенное УТП.

Вот несколько убедительных примеров:
* 87% наших студентов находят работу в течение 3-х месяцев.
* Создаём продающие страницы с конверсией от 10%.
* Продадим вашу квартиру за 3 месяца.

Хотите бесплатно получать самые крутые выжимки нашего практического опыта?

Подпишитесь, а мы обещаем не надоедать вам письмами и присылать только самые полезные материалы, не чаще раза в неделю 😉

Дизайн месяца

Сайт и онлайн школа для фотографа Евы Врадий >>>

Кейс месяца

Онлайн школа фитнеса для тренера и Инста-блогера Алены Диаз >>>

Акция!

Стратегия продвижения в подарок при заказе любого сайта до 14 октября >>>

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте. Звучит очень страшно, правда ведь? Открою небольшой секрет. Это не только звучит страшно, это действительно очень губительно для бизнеса. Хотите выявить свои зоны потери денег? Тогда читайте до конца, у меня для вас...

7 способов «задолбать» менеджера магазина

7 способов «задолбать» менеджера магазина

Cписок привычек инста-шоппера. Напишите в комментариях по каким пунктам узнаете себя. А может и своих клиентов;-) Лично я иногда грешу всеми - ну, а что, я тоже человек. 1. Пишу КОГДА мне удобно. И днём и ночью. Что это ещё значит рабочий день, если ты в Инстаграм? 2....

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите  бесплатно получать полезный контент?

Просто введите свои данные:

ИП Бутенко Наталья Сергеевна | ИНН 910222910241 | ОГРНИП 317910200018029 | contact@webcookie.ru