Кейс topgraund.ru

Создание канала продаж для нового бизнеса.
Производство по изготовлению резинового покрытия из б/у шин в Калуге.

Задача

Создать и протестировать постоянные каналы для продажи резинового покрытия в Москве и области.

Старт

Что было на старте?


Сайт: —
Заявки: —
Реклама: —
Новый бизнес ― нет постоянных каналов сбыта готовой продукции.

Результат

Результат


Сайт: готов к запуску РК, сформулировано УТП, наглядно продемонстрированы преимущества Topgraund как поставщика.
Заявки: ожидаются после запуска РК
Реклама: настроен канал — Яндекс.Директ, 650+ тематических ключевых запросов, ретаргетинг.

Проблема

Как создать канал продаж для нового бизнеса

Решение

E

01 Провели мониторинг рынка

Исследовали рынок. Выявили 4 основных конкурента. Провели анализ их преимуществ и недостатков. В результате сформулировали УТП: доставка до объекта по Москве и области за 24 часа.

E

02 Описали целевую аудиторию

В основе мужчины 25 — 50 лет, по роду деятельности связаны с организацией ремонтных и строительных работ: подрядчики, прорабы, менеджеры по закупкам стройматериалов; люди, которые не часто работают с интернет-ресурсами.

E

03 Создали продающий лендинг

Простой лаконичный дизайн, интуитивно понятная навигация, адаптация для мобильных устройств. Упор сделан на наличие собственного завода, показаны этапы производства и продукция.

E

04 Написали правильный seo текст

При написании учли все ожидаемые ключевые запросы. Сформулировали четкие Title, Description, Keywords. Данная SEO-оптимизация позволит за 2-3 месяца выйти в топ поисковых систем по ключевым словам, так как конкуренция в данной нише не велика.

E

05 Разработали рекламную кампанию

Канал — Яндекс.Директ, компания содержит 650+ тематических ключевых запросов. Настроен ретаргетинг.

E

06 Реализовали обратную связь на сайте

У заказчика есть менеджер по работе с клиентами, исходя из чего были выбраны следующие средства коммуникации:
Форма обратной связи позволяет оставить заявку с указанием интересующего товара.
Можно заказать обратный звонок в два клика.
Звонок консультанту по нажатию на кнопку номера телефона.

У вас есть задача и вы не знаете с какой стороны к ней подойти?

Оставьте заявку и мы начнём думать вместе с вами