Оставьте заявку:
Задача
Настроить канал продаж для товара, на который ожидался хайп — резкое повышение спроса, основанное на сиюминутной моде.
Старт
Что было на старте?
Источник заявок: профиль в Инстаграм
Заявки: 4 в месяц
В естественной выдаче: запросы отстутсвуют (спрос 0)
Трафик: —
Конверсия лендинга: —
Продукт полностью отсутствовал на русскоязычном рынке. Заказчик ожидал волну хайпа (тренд среди молодежи) на товар через 2-3 месяца.
Результат
Результат
Источник заявок: Лендинг
Заявки: 100+ в месяц
Топ 3 в естественной выдаче: 15+ ключевых запросов
Трафик: 70.3% из поиска
Конверсия лендинга: 32%
Проблема
Как преподнести людям товар, о существовании которого они даже не догадываются?
Решение
01 Провели мониторинг рынка
Анализ рынка показал полное отсутствие спроса и конкурентов на русскоязычном пространстве. Результатами поиска и изучения англоязычных интернет-ресурсов были всего несколько сайтов низкого качества с мало привлекательным контентом.
02 Определили целевую аудиторию
Мы определили целевую аудиторию: мужчины 16-30 лет, из обеспеченных семей, с достатком выше среднего, не женаты. Ведут активный образ жизни, проводят много времени в компании друзей, на вечеринках, тусовках, следят за трендами. В интернете чаще всего в соцсетях и мессенджерах.
03 Создали яркий продающий лендинг
Который визуально импонирует мужской части аудитории. С посылом быть в тренде: “Просто потому, что ты можешь!”. Основной трафик ожидался с мобильных устройств, поэтому особое внимание уделили адаптивной верстке.
04 Написали правильный seo текст
По предполагаемым ключевым словам составили семантическое ядро. Текст для лендинга написан, основываясь на ожидаемых ключевых запросах. При правильной SEO-оптимизации и отсутствии конкуренции это дает все шансы на быстрый выход в топ по естественной выдаче.
05 Выбрали рекламный канал
Запустили таргетированную рекламу Facebook и Instagram. Именно там ожидалось «ловить» нашу ЦА для привлечения на лендинг.
06 Настроили обработку заявок
Ключевыми показателями для нашей ЦА является простота и доступность. Форма обратной связи содержит всего одно поле — номер телефона. Активный чат обеспечил возможность общаться в привычной форме, и оставить заявку сразу в чате..
У вас есть задача и вы не знаете с какой стороны к ней подойти?
Оставьте заявку и мы начнём думать вместе с вами
Навигация по сайту
ИП Бутенко Наталья Сергеевна | ИНН 910222910241 | ОГРНИП 317910200018029 | contact@webcookie.ru