Кейс moneyguncash.ru

Выведение товара с нулевым спросом на рынок.

Денежный пистолет: трендовая игрушка для вечеринок и тусовок.

Задача

Настроить канал продаж для товара, на который ожидался хайп — резкое повышение спроса, основанное на сиюминутной моде.

Старт

Что было на старте?


Источник заявок: профиль в Инстаграм
Заявки: 4 в месяц
В естественной выдаче: запросы отстутсвуют (спрос 0)
Трафик:
Конверсия лендинга:
Продукт полностью отсутствовал на русскоязычном рынке. Заказчик ожидал волну хайпа (тренд среди молодежи) на товар через 2-3 месяца.

Результат

Результат


Источник заявок: Лендинг
Заявки: 100+ в месяц
Топ 3 в естественной выдаче: 15+ ключевых запросов
Трафик: 70.3% из поиска
Конверсия лендинга: 32%

Проблема

Как преподнести людям товар, о существовании которого они даже не догадываются?

Решение

E

01 Провели мониторинг рынка

Анализ рынка показал полное отсутствие спроса и конкурентов на русскоязычном пространстве. Результатами поиска и изучения англоязычных интернет-ресурсов были всего несколько сайтов низкого качества с мало привлекательным контентом.

E

02 Определили целевую аудиторию

Мы определили целевую аудиторию: мужчины 16-30 лет, из обеспеченных семей, с достатком выше среднего, не женаты. Ведут активный образ жизни, проводят много времени в компании друзей, на вечеринках, тусовках, следят за трендами. В интернете чаще всего в соцсетях и мессенджерах.

E

03 Создали яркий продающий лендинг

Который визуально импонирует мужской части аудитории. С посылом быть в тренде: “Просто потому, что ты можешь!”. Основной трафик ожидался с мобильных устройств, поэтому особое внимание уделили адаптивной верстке.

E

04 Написали правильный seo текст

По предполагаемым ключевым словам составили семантическое ядро. Текст для лендинга написан, основываясь на ожидаемых ключевых запросах. При правильной SEO-оптимизации и отсутствии конкуренции это дает все шансы на быстрый выход в топ по естественной выдаче.

E

05 Выбрали рекламный канал

Запустили таргетированную рекламу Facebook и Instagram. Именно там ожидалось «ловить» нашу ЦА для привлечения на лендинг.

E

06 Настроили обработку заявок

Ключевыми показателями для нашей ЦА является простота и доступность. Форма обратной связи содержит всего одно поле — номер телефона. Активный чат обеспечил возможность общаться в привычной форме, и оставить заявку сразу в чате..

У вас есть задача и вы не знаете с какой стороны к ней подойти?

Оставьте заявку и мы начнём думать вместе с вами