Увеличение уровня конверсии

Миф или реальность: продажи растут, а затраты остаются те же?


Реальность. И называется это — Увеличение уровня конверсий. А тех, кто дочитает статью до конца — ждёт подарок.
Давайте посмотрим на примере крупных компаний.
Здесь есть целые специальные маркетинговые отделы, которые работают над повышением уровня конверсий. Это как раз когда количество трафика (посетителей на сайте) не увеличивается, но люди покупают больше: выше средний чек, выше конверсия в покупатели. Волшебники? Нет, просто наблюдают, строят гипотезы и делают выводы. Какие-то правильные, какие-то нет.

Вот некоторые действия для увеличение уровня конверсий, которые выполняют маркетологи, чтобы добиться успеха:

1. Анализируют

▪️ эффективность автоворонки (проверяют логику цепочки)
▪️ техническую часть (нет ли технических сбоев, по причине которых пользователь может уйти, так и не совершив покупку)
▪️ тепловые карты и видеозаписи сеансов (изучают поведения пользователей на сайте, смотрят — срабатывают ли триггеры)

2. Тестируют

▪️ Проводят юзер-тесты для поиска возражений и элементов, отвлекающих в процессе конверсии
▪️ А/B тесты для подтверждения своих гипотез
Особенностью для крупных компаний является то, что увеличение уровня конверсии даже на 1.5-2 % дает ощутимую прибыль.

А что делать малому бизнесу?

Когда нет отдела маркетологов и большого бюджета для тестирования гипотез. Выход есть! Ловите в подарок — 3 шага к повышению конверсии!
▪️ Максимально автоматизируйте процесс заказа вашего товара/услуги с сайта.
▪️ Настройте удобную коммуникацию на сайте — чтобы пользователь легко мог с вами связаться, НО исходите из своих возможностей!
▪️ Протестируйте свой сайт на целевой аудитории. Попросите кого-то из своего окружения сделать заказ конкретного товара на вашем сайте — отследите, где бывают заминки, всё ли интуитивно понятно? Опросите и сделайте выводы.

Хотите шаг N4?

Выберите один пункт и сделайте сразу. Выключите отвлекающие факторы и СДЕЛАЙТЕ. Пока вы просто читаете и думаете — о круто, это сработает, и дальше переходите к новой странице — ваши продажи камнем стоят на том же месте!

Хотите бесплатно получать самые крутые выжимки нашего практического опыта?

Подпишитесь, а мы обещаем не надоедать вам письмами и присылать только самые полезные материалы, не чаще раза в неделю 😉

Дизайн месяца

Сайт и онлайн школа для фотографа Евы Врадий >>>

Кейс месяца

Онлайн школа фитнеса для тренера и Инста-блогера Алены Диаз >>>

Акция!

Стратегия продвижения в подарок при заказе любого сайта до 14 октября >>>

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте. Звучит очень страшно, правда ведь? Открою небольшой секрет. Это не только звучит страшно, это действительно очень губительно для бизнеса. Хотите выявить свои зоны потери денег? Тогда читайте до конца, у меня для вас...

7 способов «задолбать» менеджера магазина

7 способов «задолбать» менеджера магазина

Cписок привычек инста-шоппера. Напишите в комментариях по каким пунктам узнаете себя. А может и своих клиентов;-) Лично я иногда грешу всеми - ну, а что, я тоже человек. 1. Пишу КОГДА мне удобно. И днём и ночью. Что это ещё значит рабочий день, если ты в Инстаграм? 2....

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите  бесплатно получать полезный контент?

Просто введите свои данные:

ИП Бутенко Наталья Сергеевна | ИНН 910222910241 | ОГРНИП 317910200018029 | contact@webcookie.ru