Как написать правильный рекламный текст?
Как писать так, чтобы продавать? Эта статья о том, как правильно написать рекламный текст.
Рекламный текст — это крючок, с помощью которого можно зацепить внимание потенциального покупателя.
6 простых правил для написании рекламного объявления, продающей статьи в соцсетях и на вашем сайте, или для описания вашего товара:
1. Показать выгоды.
2. Использовать «Вы»-ориентированность.
3. Давать конкретные данные.
4. Приводить аргументы и доказательства.
5. Придерживаться простоты изложения.
6. Соответствовать формату.
Рассмотрим каждый пункт более подробно.
Выгоды:
Вы точно встречали подобные объявления:
Стол из натурального дерева с супер-покрытием;
Смартфон с водонепроницаемым корпусом.
Как вышеописанные характеристики товаров помогут простому потребителю?
Ваша задача — продать товар, для этого необходимо свойства переделать в выгоды:
Стол из натурального дерева прослужит вам десятки лет благодаря своему супер-покрытию;
Вам не придется беспокоиться о смартфоне, если на него попадет влага.
«Вы»-подход:
Помните, клиенту не так важно, что умеете Вы, ему важнее, что ОН получит благодаря Вам. Не рассказывайте, какой хороший у вас продукт/услуга. Покажите, что получит покупатель, если сделает заказ.
Примеры для сравнения:
Мы научим рисовать.
Вы научитесь рисовать.
Конкретика:
Отсутствие конкретных данных рождает вопросы, которые как барьер отделяют потенциального клиента от покупки вашего товара/услуги.
Приведу пример:
Срочное фото на документы — Фото на документы за 15 минут.
Самая низкая цена на последнюю модель iPhone — iPhone 8 от 50 т.р.
Чтобы правильно писать рекламные тексты, не используйте общие слова, давайте четкие и конкретные ответы.
Аргументы и доказательства:
Если потенциальный клиент может усомниться в том, что вы показываете реальные результаты (водоотталкивающий спрей для обуви: реально замшевые ботинки останутся сухими после лужи?), приводите аргументы, снимайте и показывайте видео, прилагайте скриншоты, сертификаты, отзывы благодарных клиентов.
Например, как мы можем аргументированно убедить вас в своей экспертности, как маркетинговое агентство? Показать портфолио и кейсы наших проектов.
⠀
Простота:
Не нужно показывать свою экспертность за счет употребления профессиональных терминов, которые не будут понятны потребителю. Пишите просто и доступно, а экспертность покажите с помощью реальных примеров и кейсов. Основная задача — продать потенциальному клиенту ваш товар/услугу, а не отправить его на другие сайты искать расшифровку терминов.
⠀
Соответствие формату:
Всегда помните, когда и где потенциальный клиент читает рекламу. Хорошая реклама должна отличаться от формата блога:
* Лаконично — удаляйте текст, который не несет смысловой нагрузки.
* Убирайте «воду» — не несущие особого смысла прилагательные, вводные слова.
*Используйте тире:
Иван Иванович является главным тренером футбольного клуба.
Иван Иванович — главный тренер футбольного клуба.
* Численные значения пишите цифрами.
* Описывайте действие одним глаголом:
Закончили погрузку — Погрузили,
Допустили ошибку — Ошиблись
⠀
Но всех правил есть исключения.
И в рекламе есть случаи, когда необходим развернутый текст, с прилагательными или эпитетами, для передачи эмоционального порыва. Не только сухие факты, цифры и тире:
* В статьях об авторе.
* В отзывах.
* В ответах на часто задаваемые вопросы.
* Иногда — в описании нового продукта.
⠀
Теория — это конечно хорошо, но без практики никуда.
Закрепим теорию практикой:
Если у Вас уже есть товар (услуга), который необходимо продать, попробуйте описать его, использую принципы, которые мы сейчас рассмотрели.
Если продукта еще нет, для тренировки подойдет любой предмет.
Хотите бесплатно получать самые крутые выжимки нашего практического опыта?
Подпишитесь, а мы обещаем не надоедать вам письмами и присылать только самые полезные материалы, не чаще раза в неделю 😉
Дизайн месяца
Сайт и онлайн школа для фотографа Евы Врадий >>>
Кейс месяца
Онлайн школа фитнеса для тренера и Инста-блогера Алены Диаз >>>
ООО Агропартнер
Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.
Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте. Звучит очень страшно, правда ведь? Открою небольшой секрет. Это не только звучит страшно, это действительно очень губительно для бизнеса. Хотите выявить свои зоны потери денег? Тогда читайте до конца, у меня для вас...
7 способов «задолбать» менеджера магазина
Cписок привычек инста-шоппера. Напишите в комментариях по каким пунктам узнаете себя. А может и своих клиентов;-) Лично я иногда грешу всеми - ну, а что, я тоже человек. 1. Пишу КОГДА мне удобно. И днём и ночью. Что это ещё значит рабочий день, если ты в Инстаграм? 2....
Хотите бесплатно получать полезный контент?
Просто введите свои данные:
ИП Бутенко Наталья Сергеевна | ИНН 910222910241 | ОГРНИП 317910200018029 | contact@webcookie.ru
0 Комментариев