Почему у вас не покупают?

Вы продаете в Инстаграм?

Да-да, именно Вы, постойте, не проходите мимо. В конце статьи я для Вас приготовила подарок.

Мне кажется в наши дни практически все продают свои товары и услуги в соцсетях.

Если честно, 80, а то и все 90% моего гардероба куплены в Инстаграм. Вся мебель, техника и девайсы — тоже в интернете. Поскольку я не люблю шататься по магазинам и торговым центрам, появление онлайн-шоппинга было величайшим спасением.

Но для меня, как для покупателя, есть ряд неудобств, особенно при покупке Одежды в Инстаграм. Назову 2 самых страшных лично для меня.

1. Мало информации о товаре.

Чаще всего это просто фото и краткое описание.

  • Цена?
  • Какие размеры в наличии?
  • Состав?
  • Есть ли другие цвета?
  • А как на счёт перламутровых пуговиц?

Что делать? Писать в вотсап/директ/рельсу менеджеру и ждать ответа.
А если я хочу здесь и сейчас? И вообще не хочу ни с кем говорить? Хочу сама выбрать, нажать кнопку «Заказать» и сесть поближе к окошку в ожидании курьера

2. Нет структуры, категорий, поиска, возможности рассмотреть разные фото/видео одновременно

Если мне нужно именно платье и по одному фото я выбор делать не умею?

Что делать? Листать бесконечное полотно профиля, в поисках, среди кучи всего, того самого платья. И потом /ВНИМАНИЕ/ делать скрины разных постов, чтобы посмотреть на это платье с разных сторон
А если я не хочу провести несколько свободных часов занимаясь мартышкиной работой и просто хочу посмотреть варианты, выбрать и нажать Заказать?

Эти проблемы касаются даже классных и популярных инста-магазинов, где огромный трафик и процессы налажены. Что уже говорить про инста-малышей?

Кто за то, чтобы шоппинг был лёгким и в кайф?

Казалось бы, есть простое решение. Почему бы всем инста-магазинам не сделать себе сайт-магазин и дать нам, покупателям, то, о чем мы так мечтаем?
Простоту и удобство.
.
Но увы и ах. 70% обычных интернет-магазинов не то, чтобы не облегчают жизнь покупателя, они превращают шоппинг в проект, по сложности напоминающий запуск ракеты в космос. И тут дело уже не в магазине. А в горе-разработчиках.
.
Но о проблемах большинства интернет-магазинов я расскажу в следующей статье, а сейчас время дарить подарки!

Чек-лист по оформлению инста-магазина

В поддержку качественного онлайн-шоппинга мы подготовили классный чек-лист по оформлению магазина в Инстаграм. Хотите?
Введите свои данные и мы пришлем чек-лист Вам на почту 😉

Акция

Закажите интернет-магазин всего за 40 000 руб 35 000 руб >>>

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте.

Недополученная прибыль. Убытки на ровном месте. Звучит очень страшно, правда ведь? Открою небольшой секрет. Это не только звучит страшно, это действительно очень губительно для бизнеса. Хотите выявить свои зоны потери денег? Тогда читайте до конца, у меня для вас...

7 способов «задолбать» менеджера магазина

7 способов «задолбать» менеджера магазина

Cписок привычек инста-шоппера. Напишите в комментариях по каким пунктам узнаете себя. А может и своих клиентов;-) Лично я иногда грешу всеми - ну, а что, я тоже человек. 1. Пишу КОГДА мне удобно. И днём и ночью. Что это ещё значит рабочий день, если ты в Инстаграм? 2....

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Хотите  бесплатно получать полезный контент?

Просто введите свои данные:

ИП Бутенко Наталья Сергеевна | ИНН 910222910241 | ОГРНИП 317910200018029 | contact@webcookie.ru