База знаний

Мы рады делиться с вами своим опытом

Как составить УТП?

Как составить УТП?

Как в одно предложение вместить весь огромный объем информации о продукте/услуге так, чтобы потенциальный покупатель вам поверил и купил? Это ваше УТП - уникальное торговое предложение. Какое оно у вашего бизнеса? В нашей статье мы откроем секрет, где взять УТП просто...

Как провести анализ конкурентов?

Как провести анализ конкурентов?

Три простых шага, для того, чтобы знать конкурентов в лицо, и быть впереди! 1. В поисковых системах Google и Яндекс вводим запрос, по которому вы бы искали свой бизнес. Анализируем: * Первые 3 сайта в естественной выдаче (не реклама) * 2-3 сайта, которые рекламируются...

Как выбрать социальную сеть для бизнеса?

Как выбрать социальную сеть для бизнеса?

В этой статье мы поможем вам выбрать социальную сеть для продвижения бизнеса. Итак, с чего начать при выборе соцсети для продвижения? 1. Проанализируйте своих конкурентов. 2. Проанализируйте соцсети в целом. Рассмотрим главных игроков на этом поле: Facebook Cчитается...

Целевая аудитория — кто это и где ее искать?

Целевая аудитория — кто это и где ее искать?

Прочитав несколько наших статей про целевую аудиторию, вы научитесь правильно составлять портрет своего целевого клиента, и узнаете, где брать данные о нем, если еще не начали продажи. А также о том, какие выгоды для вашего бизнеса несет правильно описанный портрет...

Как написать правильный рекламный текст?

Как написать правильный рекламный текст?

Как писать так, чтобы продавать? Эта статья о том, как правильно написать рекламный текст. Рекламный текст — это крючок, с помощью которого можно зацепить внимание потенциального покупателя. 6 простых правил для написании рекламного объявления, продающей статьи в...

Хотите  бесплатно получать полезный контент?

Просто введите свои данные:

ИП Бутенко Наталья Сергеевна | ИНН 910222910241 | ОГРНИП 317910200018029 | contact@webcookie.ru